Оплата и доставка

Для удобной и быстрой доставки заказанного товара интернет-магазин ортопедической обуви для детей и взрослых «Башмачок» предлагает несколько вариантов:

Доставка на дом (по Киеву)

По городу Киеву курьер доставляет Вам две пары выбранной Вами модели ортопедической обуви смежных размеров, чтобы Вы могли выбрать один наиболее подходящий вариант обуви.

Стоимость доставки на дом по одному адресу - 40 грн. Доставка осуществляется в день заказа или, максимум, на следующий день после заказа.

Если выбранная модель ортопедической обуви Вам не подошла, клиент компенсирует 20 грн. курьеру (50% стоимости доставки). Но зато следующая доставка - после корректировки заказа (когда курьер привезет Вам нужный размер цвет фасон) Вам обойдется также всего в 20 грн.

При покупке товара на сумму более 2000 грн. - ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО.

Уважаемые покупатели, обратите внимание! Обмен и возврат товара проводится только у нас в офисе. На выезде курьер не сможет оценить внешний вид товара. Приезжайте к нам в офис-склад, и мы с радостью поможем.

Услуга: выездной магазин

Эта услуга особенно удобна для компании мам (и не только), которые живут неподалеку друг от друга или работают вместе. Вы можете заказать доставку нескольких понравившихся моделей и дома, в спокойной обстановке подобрать необходимую пару обуви. Условия договорные, стоимость - от 60 грн. (в зависимости от количества и объема доставки).
При одноразовой покупке на сумму более 3000 грн. – ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО.

Междугородная доставка по Украине

Мы отправляем ортопедическую обувь в другие города с помощью курьерской службы «Новая почта»«Деливери», «Ин-тайм»«Укрпочта» по системе «склад-склад» с наложенным платежом. Перечень населенных пунктов, где есть склады  «Новая почта»«Деливери»«Ин-тайм»«Укрпочта»

План действий по пересылке и получению товара курьерской компанией:

  1. Оформите заказ на ортопедическую обувь по телефону или на сайте. При этом укажите: склад города, где Вы хотите получить посылку, а также ФИО и номер мобильного телефона человека, который будет получать товар.

  2. После отправки груза наш менеджер отправляет Вам SMS с номером декларации. Отследить передвижение Вашего груза по номеру декларации можно на сайте компании-перевозчика, с чьей помощью будет доставлена Ваша посылка: novaposhta.ua,  «Деливери»«Ин-тайм»«Укрпочта»

  3. Через 1-2 дня человек, указанный в накладной на отправку, может получить товар в отделении перевозчика, предъявив ПАСПОРТ и НОМЕР ДЕКЛАРАЦИИ. Там же в отделении оплачивается: товар, стоимость пересылки товара и пересылка денег отправителю. Общая сумма затрат на услуги доставки посылки зависит от объема посылки и региона.

  4. Если Вы хотите обменять, вернуть ортопедическую обувь или другие ортопедические изделия, услуги компании- перевозчика Вам придется оплачивать повторно

Доставка до станции метро

С марта 2016 года в интернет-магазине «Башмачок» действует новый вид доставки по Киеву – «до станции метро».
Теперь забрать покупку вы можете по дороге с работы или прогулки, назначив нашему курьеру встречу у входа любой станции метро. Цена услуги – 25 грн.
Оплатить товар и доставку можно при получении товара.

Без доставки

Если Вам удобнее подъехать к нам в офис-склад, то Вы можете приобрести ортопедическую обувь без оплаты за доставку. Но перед этим обязательно перезвоните и уточните характеристики заинтересовавшей модели ортопедической обуви и ее наличие на складе. Менеджер зарезервирует этот товар для Вас. Предварительный звонок позволит нам лучше Вас обслужить, а Вам избежать разочарования и потери времени, если чего-то не окажется в наличии.

Также на месте Вы сможете посмотреть, примерить и подобрать другие товары из нашего ассортимента. У нас их много. 

За детской ортопедической обувью лучше приезжать с ребенком, чтобы примерить все на месте. Если взять с собой малыша нет возможности, то после примерки дома Вы сможете обменять или вернуть товар у нас в офис-складе (в неношенном виде и с чеком). Напоминаем: возврат и обмен товара у нас действует в течение 365 дней. Подробнее об услуге.

Режим работы нашего офиса-склада ортопедической обуви:

Понедельник-пятница: с 9:00 до 19:00
Суббота: с 10:00 до 15:00

Адрес офиса-склада ортопедической обуви:

Киев, проспект Победы, д. 45, 11 подъезд (карта проезда)

Как к нам добраться?

От нашего прежнего офиса (пер. Полевой, 6) – 5 минут пешком.

  • Выйдя из здания, поверните налево в сторону жилого дома. Пройдите через двор этого девятиэтажного дома, поднимитесь по лесенке – посмотрите левее, в торце здания вы увидите аптеку. Это и есть нужный вам дом - пр-т Победы, 45. Пройдите через двор к другому концу дома. Ищите нашу вывеску слева от арки. Жмите на звоночек - мы вас уже ждём! :)

Проезд общественным транспортом.

От М. Шулявская - 5 минут пешком.

  • Перейдите по подземному переходу на противоположную сторону проспекта Победы (ориентир - «Сільпо»). Выйдя из подземного перехода, двигайтесь по ходу транспорта (в сторону центра). Первый дом, стоящий вдоль проспекта Победы, это и есть нужное вам здание. Поверните перед ним направо (сразу за пиццерией «Mister Cat»), потом налево через арку во двор и снова направо – пройдите немного вперед и вы легко найдёте нашу вывеску. Жмите на звонок - мы обязательно вам откроем! :)

От проспекта Победы, остановка «ст.м. Шулявская» - 2 минуты пешком.

    • Маршрутки № 429, 442, 442 Д,189, 575, 228, 230, 484, 518, 199, 427, троллейбус №5.Обратите внимание! Если вы едете по проспекту в сторону центра, то вам нужно выйти на остановке за Шулявским мостом (ориентир - ресторан «Евразия»). Если Вы вышли правильно, то нужное вам здание прямо перед вами. Обойдите его справа. Поверните налево в арку, а потом сразу направо. Вы, наверняка, быстро найдёте нашу вывеску! :)

    • От ул. Александра Довженка остановка «ст.м. Шулявская» – 6 минут пешком.

    • Троллейбус № 22, 27, 30, 42; маршрутки № 150, 155, 201, 223, 227, 242, 421, 427, 463, 550, 565.Если вы ехали со стороны м. Почайна (она же Петровка), то выходите на остановке перед М. Шулявская. Пройдите вперёд по ходу транспорта и перейдите по подземному переходу на противоположную сторону проспекта Победы (ориентир - "Сільпо"). Выйдя из перехода снова двигайтесь по ходу транспорта (в сторону центра). Первый дом, стоящий вдоль проспекта Победы, это и есть нужное вам здание. Поверните перед ним направо (сразу за пиццерией «Mister Cat»), потом налево через арку во двор и снова направо. Пройдя немного вперед, вы легко найдёте нашу вывеску. Жмите на звоночек! :)

    • От ул. Борщаговской, остановка Полевая (по ходу скоростного трамвая) - 15-20 минут пешком.

    • Это самый длинный пешеходный вариант маршрута, но может и он будет кому-то удобен. Трамвай №1 или №3, маршрутки № 442, 442-Д, 411, 433, 820. Подняться по ул. Янгеля вдоль Политехнического института до проспекта Победы. На проспекте повернуть налево и идти к ресторану «Евразия». За «Евразией» сверните налево и, пройдя через арку в доме, сразу - направо. Возле 10-го подъезда вы увидите нашу вывеску. Заходите! Как вариант можно пешком пройти и от Индустриального моста, ну или от него подъехать пару остановок на маршрутке или троллейбусе (см.ниже).

    • От ул. Вадима Гетмана («Завод Большевик») - 6 минут пешком.

    • Троллейбус №22, 27, 30, 42, маршрутки № 150, 155, 201, 223, 227, 239, 242, 421, 427, 455, 463, 477, 517, 550, 565. Пройдите по улице В. Гетмана в сторону м. Шулявская, поверните к магазину «Сільпо». Пройдите вдоль центрального входа и спуститесь по небольшой лестнице - слева от вас и будет нужное вам здание. Пройдите вперёд и поверните налево (за здание).  Ищите вывеску и звонок - мы вам обязательно откроем!

    Проезд на машине.

    Если Вы на машине удобнее и проще к нам добираться через проспект Победы. Поверните перед «Евразией» с проспекта во двор. Слева от вас и будет нужный вам дом. Едьте до конца здания, поверните налево и ещё раз налево.  Где-то там и паркуйтесь. :) Найдя нашу вывеску, смело жмите на звонок. :)

Возврат и обмен товара

Дорогие наши покупатели!
Мы очень ценим Вас и уважаем Ваши права на обмен и возврат товара.

1. Обмен и возврат продукции в товарном виде.

Согласно Закону Украины "Про захист прав споживачів", ст. 9 "Права споживача при придбанні товара належної якості" вернуть или обменять товар Вы можете в течении 14 дней с момента покупки при наличии товарного чека. При этом должен сохраняться товарный вид обуви или другого изделия - на них не должно быть признаков использования.
НО! Мы знаем, что многие родители сталкиваются с проблемой непрогнозируемого роста ножки малыша.
Стандартная история: "Бывает купишь обувь заранее... а потом или осень теплая или весна холодная… пока время пришло, а ботиночки уже маловаты".
Поэтому мы приняли решение пойти навстречу нашим покупателям.
Теперь обменять обувь у нас в магазине можно в течение целого ГОДА – 365 ДНЕЙ!!!
Не забывайте, что при этом обувь и упаковка должны иметь товарный вид, а также необходимо сохранить чек на покупку данной пары.
Напоминаем, что согласно украинскому законодательству, колготы и нижнее белье возврату и обмену не подлежат.
При покупке ортопедической обуви или другой продукции в Киеве, Вы можете оформить возврат или обмен у нас в офисе.
В случае обмена и возврата из другого города, дополнительные расходы (услуги Новой почты) по доставке ложатся на покупателя. Мы оставляем за собой право в ряде случаев осуществлять обмен или возврат только после того, как получим и оценим состояние возвращаемого товара.

2. Обмен и возврат товара, бывшего в использовании.

Если у вас есть претензии к качеству продукции, то мы обязательно рассмотрим Ваш случай. Так если мы согласны с Вашей претензией и проблема действительно возникла вследствие ошибки производителя, то мы обязательно:

  • осуществим ремонт изделия;

  • или заменим данный товар;

  • или вернем стоимость покупки.

В случае отсутствия товара на данный момент, мы постараемся Вам его предоставить в течении 14 дней.

Если же мы не согласны с Вашей претензией к качеству товара и считаем, что проблема возникла, например, из-за особенностей ношения, то Вы можете:

  • написать заявление в двух экземплярах;

  • направить товар на экспертизу (оплачивает экспертизу заявитель);

  • если экспертиза подтвердит вину, производителя, то мы обязательно заменим товар или вернем Вам деньги.

Но, заверяем Вас, что в нашей практике такие ситуации бывают КРАЙНЕ редко. Хотим подчеркнуть, что мы всегда готовы разобраться и решить возникшую проблему максимально объективно, так как каждый наш покупатель для нас очень важен.

Будем рады Вам помочь!